Большинство экспертов с переходом в социальную сеть ВКонтакте растерялись - два десятка подписчиков, среди которых половина - это родственники, а остальные - бывшие. Кому продавать - не ясно, как набирать аудиторию - тоже.
Таргетологи, конечно, советуют создавать группу или публичную страницу, настраивать таргетированную рекламу и вести подписчиков туда. Но ведь «люди покупают у людей», подписываться на группу просто так никто не спешит, да и стратегия публикаций у многих осталась «инстаграмная». Что же делать?
Набирать подписчиков на личную страницу, «греть» их там своими текстами и продавать - всё как раньше, только собираем аудиторию мы теперь иначе.
Как я увеличила аудиторию на личной странице ВКонтакте за выходные.
800 человек за 2 дня. Было – чуть больше 400 друзей, 180 подписчиков. Сейчас (на момент написания статьи) – 1335 друзей, 333 подписчика.
Сначала я начала добавлять в друзья «друзей», с которыми у нас были общие – выборочно, иначе бы у меня в друзьях была бы половина моего города. Выборочно по целевой аудитории!!! Из тех, кого предлагал ВК. Сперва «общих» у нас было 5-7 человек, потом 15, потом… 200-300
Важный момент – я подготовила аккаунт, чтобы людям было интересно ответить на запрос, сделала несколько постов, показывающих «а надо ли со мной дружить» (социальный статус), и добавляла очень много – десятками за несколько минут, потом 5-10-20-30 минут перерыв, ещё добавила пару десятков. Отсеивала сразу тех, кто мне не подходит из предлагаемых ВК. К вечеру субботы ВКонтакте оценил мою активность, и мне начали добавляться в друзья 20-30 заявок за час (сами) – видимо, ВК начал меня активно предлагать, раз я такая Чебурашка и «хочу дружить».
Итак, результаты: 800 друзей, 150 подписчиков за 2 дня выходных, в понедельник я сама никого не добавляла и активность желающих стать друзьями тоже резко снизилась (то есть хотите больше – будьте активнее).
По этой схеме на другом аккаунте ВКонтакте удалось набрать 1000 подписчиков за день.
Несмотря на то, что мы привыкли к ограничениям в добавлении друзей в других соцсетях, алгоритмы ВКонтакте наоборот ценят такую активность.
Можно посмотреть посты на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ и увидеть, что до 2 июня охваты были примерно 100-150 просмотров (и количество лайков так себе), а у последних постов охваты гораздо выше.
Но самое главное - это не лайки и охваты, а, конечно же, продажи.