Если в рамках лидгена вы научились не только настраивать таргет, но ещё делать квиз и простенький лэндинг, качество заявок может вырасти в разы. Подходит малому и среднему бизнесу, а также для "тестирования ниши" и стартапов. Требует минимального количества времени и финансовых вложений, но хорошего продажника. Жить на лидгене долго можно, но не очень эффективно.

МАРШРУТЫ КЛИЕНТОВ - умение выстраивать маршрут клиента в той маркетинговой структуре, которую вы прорабатываете. Например, потенциальный заинтересованный человек приходит к вам в инстаграм через точки касания: рекламный пост, ваш комментарий к другого специалиста, трафик на аккаунт... Что он видит? Каким должен быть его следующий шаг, если он одной теплоты? А тот пост, который вы ему предложили, подходит для тех, кто уже месяц на вас подписан или вы второго потеряли? Маршруты позволяют приводить подписчиков и догревать их в клиентов. Многие предприниматели даже не знают маршрутов своих клиентов, а уж тем более не умеют их строить. Это гораздо круче, чем просто "ведение аккаунта" и гораздо ближе к реальному понимаю smm. Если научитесь строить маршруты клиентов, то даже при плохом таргете и неважном продажнике заказы будут. Но не сразу.

КРЕАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ (а также кроссмаркетинг и личный бренд) - хороши, если у вас есть хотя бы базовое понимание маркетинга, вы знаете как определять ца, понимать где она живёт, как себя ведёт и чем дышит. Хорошо, если вы уже можете привести заявки и подписчиков (Лидогенерация) и выстроить маршруты клиентов. Но иногда именно здесь кроется офигенное снижение цен на тот же лидген.

Если ничего из этого НЕ ПОНЯТНО, то учите азы маркетинга и разбирайтесь в целевой аудитории. База - это не таргет или красивые фоточки для аккаунта. Маркетинговая база - это понимание как, что и почему человек покупает, а не мы что мы ему хотим продать.