2. Чтобы писать статьи, люди заходили в них через поиск (для этого сайт должен стоять в поиске по каким-то запросам), понимали вашу экспертность и покупали услуги [или скачивали лид-магнит].

В первом случае – это постоянный ежедневный контент в больших количествах, работа с ключами и конкуренция. Даже если вы делаете нишевой сайт, то нужно писать минимум пять новостей в день по теме от 700 знаков (кроме основных статей), вас должны любить все быстроботы Яндекса и Гугла, ну и кроме SEO важно ещё следить за LSI текста, а также всё, что касается второго варианта.

Итак, у вас сайт с полезными статьями, чтобы он хорошо индексировался:

1. Должны быть подключены турбостраницы Яндекса (и AMP для Гугла)

2. Имеет значение уникальность текстов и дочитываемость (если тексты короткие или сложно читаются, разбивайте подзаголовками и картинками)

Ольга Бобрышева креативный маркетинг
Ольга Бобрышева ТРИЗ-маркетолог

3. Имеет значение обновляемость контента (как часто выходят новые публикации/новости)

4. Имеет значение ссылочная масса (сколько, а главное кто на тебя ссылается, причём там и анкорные и безанкорные ссылки считываются) и упоминания без ссылки

5. Для Гугла имеет значение научность и правдивость текста

6. В статьях подзаголовки выделять не жирным В/ а тегом подзаголовка Н2/, в подзаголовках желательно ключевые вопросы, по которым люди могут найти статью (как люди спрашивают)

7. Не забываем про фоточки – к ним нужны Alt и заголовок, чтобы они тоже хорошо проиндексировались

Если у вас есть сайт, где вы публикуете свои статьи или ведёте блог (сайт, а не соцсеть) или думаете его вести (это очень полезно), но то, написано выше, для вас «тёмный лес», просто сохраните себе и начните потихоньку искать в поиске «как это сделать» и внедрять.