Горе - дизайнеры есть везде, а при разработке логотипов их работы становятся достоянием общественности, ведь среди клиентов тоже есть люди с отсутствием чувства адекватного восприятия графических образов.
Именно в таких случаях на помощи приходит итальянский дизайнер Эмануэль Абрате, создавший проект «Худшие логотипы в мире. Переделка». Он исправляет ошибки своих горе - коллег и предлагает собственные варианты логотипов.
А теперь исправленный вариант.
Логотип для института востоковедения в двух вариантах. Выбирайте более подходящий.
Логотип фармакологической компании - до и после.
Уберите детей от экранов.
Специалистам по компьютерной помощи понадобилась помощь дизайнера.
Не стоило привлекать к своим неудачным идеям маму.
В пекарне бизнес пошел в гору после изменения логотипа.
Стоматология?
Теперь понятно, что лечат именно зубы.
Эти средства защищают от пожара.
Приятная каска, по логотипу которой все понятно.
Поймут ли окружающие благодаря такому логотипу, что это место безопасное.
Безопасность налицо.
Государственное учреждение тоже нуждается в помощи дизайнера.
Управление государственной торговли - переделка логотипа.
И дизайнеры помогли!
А как вам кажется, пошла работа дизайнера на пользу компаниям?