Горе - дизайнеры есть везде, а при разработке логотипов их работы становятся достоянием общественности, ведь среди клиентов тоже есть люди с отсутствием чувства адекватного восприятия графических образов.

Именно в таких случаях на помощи приходит итальянский дизайнер Эмануэль Абрате, создавший проект «Худшие логотипы в мире. Переделка». Он исправляет ошибки своих горе - коллег и предлагает собственные варианты логотипов.

Отключите фантазию, срочно! / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Попробуйте догадаться, что изображено на логотипе / Фото: ©onashem.mediasole.ru

А теперь исправленный вариант.

Получилось понятнее / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Совсем другое дело / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Логотип для института востоковедения в двух вариантах. Выбирайте более подходящий.

Неужели первый логотип был одобрен? / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Почему - то о фармакологии не думается / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Логотип фармакологической компании - до и после.

Удачный вариант / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Согласитесь, выглядит гораздо скромнее и приятнее / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Уберите детей от экранов.

Спасибо, что дизайнер пришел на помощь / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Компьютеры, говорите / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Визитки в обновленном виде / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Приятные цвета / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Специалистам по компьютерной помощи понадобилась помощь дизайнера.

Мама плохо готовит? / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Мама дорогая! / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Не стоило привлекать к своим неудачным идеям маму.

Мамина кухня / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Просыпается аппетит / Фото: ©onashem.mediasole.ru

В пекарне бизнес пошел в гору после изменения логотипа.

Фантазия, не шали / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Хорошо тем, кто не сможет разглядеть подробности / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Стоматология?

Идеальный вариант / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Так гораздо лучше / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Теперь понятно, что лечат именно зубы.

Огонь на себя не похож / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Какие продукты? / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Эти средства защищают от пожара.

Пожар не пройдет / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Теперь понятно от чего защищают эти средства / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Приятная каска, по логотипу которой все понятно.

Логотип от людей, потерявших инстинкт самосохранения / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Безопасность у каждого своя / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Поймут ли окружающие благодаря такому логотипу, что это место безопасное.

Внушает доверие / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Безопасно как дома / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Безопасность налицо.

Кому сказать спасибо за такую работу? / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Исправление пошло на пользу / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Государственное учреждение тоже нуждается в помощи дизайнера.

Логотип помоет в торговле / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Торговля пойдет гораздо лучше / Фото: ©onashem.mediasole.ru

Управление государственной торговли - переделка логотипа.

Фантазия, прекрати / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Помогите, дизайнеры! / Фото: ©onashem.mediasole.ru

И дизайнеры помогли!

Хорошо получилось / Фото: ©onashem.mediasole.ru
Детям нечего бояться / Фото: ©onashem.mediasole.ru

А как вам кажется, пошла работа дизайнера на пользу компаниям?