Реклама не для того, чтобы продать, а для того, чтобы посмеяться
В реальности реклама часто раздражает и действует на нервы. Часто мы переключаем канал телевизора на время рекламы и отводим глаза от рекламных баннеров.
В реальности реклама часто раздражает и действует на нервы. Часто мы переключаем канал телевизора на время рекламы и отводим глаза от рекламных баннеров. Но иногда, реклама может не только порадовать, но и подарить позитивное настроение на весь день.
В подборке представлены самая разнообразная реклама, которая заставляет смеяться. Судя по всему, во время работы над рекламой «ошибочка вышла и что-то пошло не так». А может быть напротив. Не исключено, что подобного рода реклама была специально придумана, чтобы привлечь внимание. Ведь среди современных рекламных роликов, плакатов и баннеров очень сложно отличиться. Среди большого количества рекламы трудно запомнить обычную рекламу, а такой смешной и уморительный подход запомнит каждый.
Такие рекламные плакаты заряжают позитивным настроением на весь день. Но в то же время, глядя на подборку забавных маркетинговых решений, понимаешь, что на рекламе уж точно, не стоит экономить.
Маргарита МИГУНОВА
Журналист с 2015 года. Работала в информационных изданиях, в журналах «Юг-новая общественная газета», «Новости Регионов России» и «Что происходит». Являюсь автором канала в «Яндекс Дзене».