2. Оттенки терракоты, меди и жженой охры в этом году будут частыми гостями на свадьбах (взамен нежно-голубого). Дикий апельсин – свадебный тренд.
3. В 2023 году двухцветные локоны будут популярны как никогда. Не ограничивайте себя, если нравится больше цветов – самое время экспериментировать.
4. Мини в моде: миллениалы и представители поколения Z меняют свои длинные ногти в форме гроба на мини-френч. Они выберут короткие косы и короткие челки вместо длинных прядей.
5. В 2023 году люди поменяют свои экраны на растяжки, а столы — на отжимания и самомассаж. Эти примитивные антитехнические тренировки предлагают людям отложить телефоны и сосредоточиться на осанке.
6. Поиски антиутопических нарядов и футуристической одежды резко возрастут, поскольку поколение Z и миллениалы выбирают кибер-уличную одежду, галактические очки и стиль геймеров.
7. Жизнь без ванны, зато идеальный душ, летний дождь и домашние спа – в самом тренде.
8. Зеленые дома процветают, но в 2023 году люди поднимут охрану воды на новый уровень. И это относится не только к засушливым условиям: бумеры и представители поколения X по всему миру будут вкладывать средства в сбор дождевой воды, дождевые бочки и засухоустойчивые ландшафты, чтобы естественным образом сделать свои дома более экологичными.
9. Тренд на YOLO (сокращение от You Only Live Once – живём только раз). Повод для вечеринки можно найти всегда, и мы будем праздновать это прямо сейчас. Микропраздники по любому случаю.
10. Собачьи вечеринки у бассейна (и в бассейне, это же так весело!) – и снова «нет повода не выпить» [про кошек такого нет, они не такие весёлые].
11. Ужин и кино — это 2022 год. В этом году поколение Z предпочитает новый вид свиданий, выбирая эмпирические мероприятия, такие как свидания в книжном магазине, встречи в музеях и приключения в аквариуме. Кому нужны «ужин и кино», когда есть «книжный магазин и ламантин»? [вы же понимаете, что нужны организаторы всего этого].
12. В 2023 году поколение Z и миллениалы романтизируют свои гардеробы платьями-комбинациями, топами без рукавов, брюками-карго и клипсами. Помните ромкомы 2000-х? Вот теперь это будет на улицах.
13. Четвёртый триместр. Новое поколение говорит, что родить – это только начало, самое сложное начинается потом – в первые месяцы после родов, когда «тыжемать» и всем должна, заодно выглядеть счастливой.
14. Чувствуй себя. Альтернативы разговорной терапии становятся все более популярными, например, экспрессивное искусство и музыкальная терапия, а также ведение художественного журнала, которое выросло в 37 раз. Поколение Z и миллениалы продвигают эту тенденцию, ища новые, творческие способы работы над собой [арт-терапия, создание песни в качестве проработки своих чувств, МАК-карты работа с мышлением и сознанием через необычные задачи – всё это сейчас будет в тренде].