Если речь идет о действительно страшных кровожадных преступлениях, которые совершают серийные убийцы, то чаще всего мы слышим мужские имена. Так было и столетия раньше, так продолжается и сегодня: именно мужчины идут на жестокие убийства. Они словно подсаживаются на крючок своих ощущений, им нужно убивать все чаще и чаще, чтобы ощутить ошеломляющие эмоции. Женщин среди серийных убийц очень мало, но те, кто становится ими, крайне жестоки. Обычно они предпочитают убивать бесшумно, используя яды, они более хитрые, продуманные, осторожные и скрытные. Поймать женщину-серийную убийцу обычно весьма сложно. Почему они начинают убивать? Чаще всего причина кроется в меркантильности, жажде легкой наживы. Сегодня мы рассмотрим жизнь Лавинии Фишер, женщины, которая является первой убийцей, повешенной в американской тюрьме.
Никто точно не знает год рождения Фишер, но известно, что ее семья была весьма приличной, на что указывает красивое имя Лавиния, не встречающееся у простых американцев, и ее аристократические манеры. Жертвы, которые чудом оставались в живых после встречи с Фишер, отмечают, что женщина была хорошо воспитана и вела себя интеллигентно. Неизвестно также, где родилась Лавиния и нет ни одной фотографии, на которой мы бы могли рассмотреть лицо убийцы. Но это и не удивительно, ведь ее казнили до того, как в мире появились фотоаппараты.
В молодом возрасте Лавиния вышла замуж за Джона, который дал ей фамилию Фишер. Жили новоиспеченные супруги в Южной Каролине, где вскоре открыли небольшой отель у подъезда к городу. Он носил название «Дом странников на шестой миле». Нет никаких документов, из которых можно было бы узнать, приносил ли доход постоялый дом Фишеров, однако, буквально с первых месяцев существования отеля пара начала свою преступную деятельность. Было ли это от безденежья или же дурные наклонности взяли свое, теперь этого не узнает никто.
С 1819 года в городе Чарльстон стали пропадать люди. Полиция принимала заявления от родственников пропавших и удивительное дело, но два заявления подали Лавиния и Джон Фишеры. Они рассказывали, что некоторые постояльцы сбегали из отеля, оставив свои счета неоплаченными.
Полиция оказалась бессильной, убийства продолжались, а виновных всё никак не находили. Тогда горожане решили создать свою группу, небольшую, но имеющую оружие и коней. Группа постоянно объезжала улицы и выслеживала возможных преступников. Вскоре выяснилось, что все пропажи людей происходили рядом с отелем Фишеров. Их самих никто не подозревал, у пары была очень уважаемая репутация. Оставив одного из участников группы в отеле, горожане хотели выяснить, не посещают ли убийцы этот дом. Через несколько дней на этого молодого человека, которого звали Давид, напала Лавиния. Она ударила его по голове и попыталась задушить. Давиду удалось вырваться и убежать, но в полиции над ним просто посмеялись, настолько была безупречная репутация Фишеров.
Вскоре произошла следующая история: в отель прибыл торговец Джон Пиплс, человек непьющий и очень умный. Лавиния ему заявила, что мест в отеле нет, но он может выпить кружку чая. Джон пил только кофе поэтому чай он незаметно вылил в горшок с комнатным цветком, чтобы не расстраивать Лавинию. Когда хозяйка постоялого двора увидела пустую кружку, она тут же заявила, что совершенно случайно освободилась одна из комнат. Джон заметил, что Лавиния вела себя странно, она была возбуждена, нервна и суетлива. Торговец почувствовал неладное и не стал засыпать в кровати, он решил подремать, сидя на коврике. И вот глубокой ночью он увидел, как кровать стала медленно уходить под пол. Все было проделано настолько быстро и бесшумно, что Джон перепугался до смерти и выпрыгнул в окно. Через пять минут он был уже у шерифа, а еще через несколько минут группа людей подошла к отелю.
Оказалось, Лавиния опаивала гостей чаем с ядом, а когда они отключались на кровати, их просто опускали в подвал и там убивали. Все это проделывалось только с одной целью – ограбить постояльца. Во время суда, который растянулся надолго, Фишеры чуть не сбежали: они связали простыни и Джон смог выбраться наружу. Однако его супруга Лавиния не смогла повторить этот трюк. Джон оказался преданным мужем и сам вернулся в тюрьму. Суду пришлось сначала повесить Джона, потом объявить Лавинию вдовой и только тогда повесить и ее. По законам прошлых лет, замужнюю женщину нельзя было казнить и пришлось продумывать каждую мелочь.
Лавиния нарядилась в свадебный наряд в день своей казни, в надежде, что перед самой казней ее все же возьмет в жены какой-нибудь мужчина. Но никто не решился спасти серийную убийцу. Возможно, это всего лишь красивая байка, ведь отель супругов Фишер сразу же был сожжен, и взять свадебное платье Лавинии было просто негде. Но тем ни менее, убийца стала первой казненной американской женщиной.