Котики
Такой дизайн пакетов от производителя очень помогает создавать красивые образы на полках магазинов, что в последствии привлекает внимание покупателей.
Контрацепция
Производители дают четко понять человеку, что в случае незащищенности, их может стать на одного человечка больше. Вопрос лишь в том, нужно ли им это.
Социальная реклама
Весьма сильная социальная реклама, привлекающая внимания общественности. Создатели пишут, что именно так выглядит сегодняшняя газета для 85 тысяч бельгийцев с болезнью Альцгеймера, поскольку они просто не вспомнят, что в ней было написано. Людей призывают помочь согражданам.
Японский ресторан
Этот логотип японского ресторана очень силен — на нем есть двойные обозначения: и журавль, и палочки для еды.
Смелые шляпы
Гитлер и Чаплин стали главными героями этой рекламной компании — весьма смело.
Суши из пластика
Ещё один очень сильный ход в социальной рекламе — компания обращает внимание людей на то, что их привычка выкидывать мусор закончится плачевно. «Что попадает в океан – попадает в тебя!» — гласит лозунг, обращая внимание на обилие пластика в океане.
Не навязчивый магазин
В магазине придумали, как не навязывать помощь тому, кто в ней не нуждается. Всем ведь знакома ситуация, когда продавцы-консультанты подбегают, и начинают приставать в то время, когда вам этого совсем не хочется. В этом магазине пристанут, только если вы взяли красную корзину, а вот если вам хочется походить в одиночестве, нужно просто выбрать черную.
«Я твой отец»
Такой уловкой пользуются многие компании, которые могут себе это позволить. Чтобы привлечь внимание к товару, нужно просто использовать что-то известное (к примеру звезд, ну или хотя бы фразу из фильма, как в этом случае). Производители решили использовать известную фразу из «Звездный войн» для рекламы Volkswagen.
Диски с девочками
Красивое представление диска, который сразу хочется купить. Можно не говорить, что покупатель, скорее всего, выберет именно его.
«История падения Римской Империи»
Весьма привлекающее внимание представление серии книг «История падения Римской Империи».
Пластик или Земля?
Социальные рекламы довольно сильные. Очень жаль, что множество людей так и не обращают внимание на проблемы человечества. На обложке популярнейшего журнала у людей спрашивают, что они выбирают — пластик или планету?
Электричество
Социальная компания гласит «Используйте электричество рационально», призывая людей экономить свет, которого может не стать.
Борьба с насилием
Борьба с насилием — важная составляющая социальной рекламы. В данном случае, журнал намеренно склеил страницы, чтобы без применения силы их нельзя было расклеить. Когда мужчины это делали, они видели надпись:
«Если ты применил силу – это было изнасилование!»
«Выдели главное»
Большой ход от компании. Они приводят пример на Кэтрин Джонсон — математике НАСА. Именно её знания помогли космонавтам Аполлона 11 вернуться на Землю с Луны живыми.
Очки
Благодаря известной картине, производители очков привлекают внимание общественности, и акцентируют внимание на том, что в них вы будете видеть ещё краше, чем всё есть на самом деле.