Котики

котики
Ряженка и кефир/ Фото: © mixnews.lv

Такой дизайн пакетов от производителя очень помогает создавать красивые образы на полках магазинов, что в последствии привлекает внимание покупателей.


Контрацепция

реклама презервативов
Наглядно-арифметическая реклама презервативов/ Фото: © mixnews.lv

Производители дают четко понять человеку, что в случае незащищенности, их может стать на одного человечка больше. Вопрос лишь в том, нужно ли им это.


Социальная реклама

болезнь Альцгеймера
Реклама про болезнь Альцгеймера/ Фото: © mixnews.lv

Весьма сильная социальная реклама, привлекающая внимания общественности. Создатели пишут, что именно так выглядит сегодняшняя газета для 85 тысяч бельгийцев с болезнью Альцгеймера, поскольку они просто не вспомнят, что в ней было написано. Людей призывают помочь согражданам.


Японский ресторан

логотип ресторана
Двойные обозначения в японском ресторане/ Фото: © mixnews.lv

Этот логотип японского ресторана очень силен — на нем есть двойные обозначения: и журавль, и палочки для еды.


Смелые шляпы

Производители воспользовались весьма смелым ходом/ Фото: © mixnews.lv

Гитлер и Чаплин стали главными героями этой рекламной компании — весьма смело.


Суши из пластика

реклама
Социальная реклама о пластике/ Фото: © mixnews.lv

Ещё один очень сильный ход в социальной рекламе — компания обращает внимание людей на то, что их привычка выкидывать мусор закончится плачевно. «Что попадает в океан – попадает в тебя!» — гласит лозунг, обращая внимание на обилие пластика в океане.


Не навязчивый магазин

корзины в магазине
Черные корзины для одиночек, а красные - для любителей пообщаться/ Фото: © mixnews.lv

В магазине придумали, как не навязывать помощь тому, кто в ней не нуждается. Всем ведь знакома ситуация, когда продавцы-консультанты подбегают, и начинают приставать в то время, когда вам этого совсем не хочется. В этом магазине пристанут, только если вы взяли красную корзину, а вот если вам хочется походить в одиночестве, нужно просто выбрать черную.


«Я твой отец»

фольцваген жук
Компания использует всем известную фразу из фильма/ Фото: © mixnews.lv

Такой уловкой пользуются многие компании, которые могут себе это позволить. Чтобы привлечь внимание к товару, нужно просто использовать что-то известное (к примеру звезд, ну или хотя бы фразу из фильма, как в этом случае). Производители решили использовать известную фразу из «Звездный войн» для рекламы Volkswagen.


Диски с девочками

диск
Всё гармонично придумано/ Фото: © mixnews.lv

Красивое представление диска, который сразу хочется купить. Можно не говорить, что покупатель, скорее всего, выберет именно его.


«История падения Римской Империи»

книги
Книги тоже нуждаются в представлении/ Фото: © mixnews.lv

Весьма привлекающее внимание представление серии книг «История падения Римской Империи».


Пластик или Земля?

социальная реклама
Выбор за нами/ Фото: © mixnews.lv

Социальные рекламы довольно сильные. Очень жаль, что множество людей так и не обращают внимание на проблемы человечества. На обложке популярнейшего журнала у людей спрашивают, что они выбирают — пластик или планету?


Электричество

электричество
Забота об электричестве/ Фото: © mixnews.lv

Социальная компания гласит «Используйте электричество рационально», призывая людей экономить свет, которого может не стать.


Борьба с насилием

социальная реклама
Журнал обращает внимание на важные проблемы/ Фото: © mixnews.lv

Борьба с насилием — важная составляющая социальной рекламы. В данном случае, журнал намеренно склеил страницы, чтобы без применения силы их нельзя было расклеить. Когда мужчины это делали, они видели надпись:

«Если ты применил силу – это было изнасилование!»

«Выдели главное»

выделение маркером
Создатели рекламы акцентируют внимание на то, что главное не всегда может быть вблизи, и что его нужно всегда выделять… маркером/ Фото: © mixnews.lv

Большой ход от компании. Они приводят пример на Кэтрин Джонсон — математике НАСА. Именно её знания помогли космонавтам Аполлона 11 вернуться на Землю с Луны живыми.


Очки

реклама очков
«В наших очках вы увидите самые мелкие детали»/ Фото: © mixnews.lv

Благодаря известной картине, производители очков привлекают внимание общественности, и акцентируют внимание на том, что в них вы будете видеть ещё краше, чем всё есть на самом деле.