Котики
![котики](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/2020-09-24-mixnews-these_designs_are_not_bad_theyre_brilliant_640_38-1-.jpg)
Такой дизайн пакетов от производителя очень помогает создавать красивые образы на полках магазинов, что в последствии привлекает внимание покупателей.
Контрацепция
![реклама презервативов](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/2020-09-24-mixnews-these_designs_are_not_bad_theyre_brilliant_640_37-1-.jpg)
Производители дают четко понять человеку, что в случае незащищенности, их может стать на одного человечка больше. Вопрос лишь в том, нужно ли им это.
Социальная реклама
![болезнь Альцгеймера](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/b273f8bef6da67b6209b65e386d51fe9-1-.png)
Весьма сильная социальная реклама, привлекающая внимания общественности. Создатели пишут, что именно так выглядит сегодняшняя газета для 85 тысяч бельгийцев с болезнью Альцгеймера, поскольку они просто не вспомнят, что в ней было написано. Людей призывают помочь согражданам.
Японский ресторан
![логотип ресторана](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/2020-09-24-mixnews-these_designs_are_not_bad_theyre_brilliant_640_high_30-1-.jpg)
Этот логотип японского ресторана очень силен — на нем есть двойные обозначения: и журавль, и палочки для еды.
Смелые шляпы
![](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/hut-weber-hats-hitler-vs-chaplin-outdoor-223642-adeevee-1-.jpg)
Гитлер и Чаплин стали главными героями этой рекламной компании — весьма смело.
Суши из пластика
![реклама](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/T.1-1-.jpg)
Ещё один очень сильный ход в социальной рекламе — компания обращает внимание людей на то, что их привычка выкидывать мусор закончится плачевно. «Что попадает в океан – попадает в тебя!» — гласит лозунг, обращая внимание на обилие пластика в океане.
Не навязчивый магазин
![корзины в магазине](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/eq6bq97e57621-1-.jpg)
В магазине придумали, как не навязывать помощь тому, кто в ней не нуждается. Всем ведь знакома ситуация, когда продавцы-консультанты подбегают, и начинают приставать в то время, когда вам этого совсем не хочется. В этом магазине пристанут, только если вы взяли красную корзину, а вот если вам хочется походить в одиночестве, нужно просто выбрать черную.
«Я твой отец»
![фольцваген жук](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/FB_IMG_1481788215831-1-.jpg)
Такой уловкой пользуются многие компании, которые могут себе это позволить. Чтобы привлечь внимание к товару, нужно просто использовать что-то известное (к примеру звезд, ну или хотя бы фразу из фильма, как в этом случае). Производители решили использовать известную фразу из «Звездный войн» для рекламы Volkswagen.
Диски с девочками
![диск](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/f57746f25ef51541cec37ad867ce3ea657c756210b247bf6bf79a09a8288f533-1-.jpg)
Красивое представление диска, который сразу хочется купить. Можно не говорить, что покупатель, скорее всего, выберет именно его.
«История падения Римской Империи»
![книги](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/decline-of-roman-empire-1-.jpg)
Весьма привлекающее внимание представление серии книг «История падения Римской Империи».
Пластик или Земля?
![социальная реклама](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/nat-20geo-1-.jpg)
Социальные рекламы довольно сильные. Очень жаль, что множество людей так и не обращают внимание на проблемы человечества. На обложке популярнейшего журнала у людей спрашивают, что они выбирают — пластик или планету?
Электричество
![электричество](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/CR_1088247_37e5498dda814f95a8e5b09093e05e34_predicando_con_el_ejemplo_thumb_fb-1-.jpg)
Социальная компания гласит «Используйте электричество рационально», призывая людей экономить свет, которого может не стать.
Борьба с насилием
![социальная реклама](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/CR_930447_ff2a85b9d31f4ee884be05a5815731c9_anuncios-1-.jpg)
Борьба с насилием — важная составляющая социальной рекламы. В данном случае, журнал намеренно склеил страницы, чтобы без применения силы их нельзя было расклеить. Когда мужчины это делали, они видели надпись:
«Если ты применил силу – это было изнасилование!»
«Выдели главное»
![выделение маркером](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/2020-09-24-mixnews-these_designs_are_not_bad_theyre_brilliant_640_high_04-1-.jpg)
Большой ход от компании. Они приводят пример на Кэтрин Джонсон — математике НАСА. Именно её знания помогли космонавтам Аполлона 11 вернуться на Землю с Луны живыми.
Очки
![реклама очков](https://rrnews.ru/content/images/2020/09/2020-09-24-mixnews-these_designs_are_not_bad_theyre_brilliant_640_39-1-.jpg)
Благодаря известной картине, производители очков привлекают внимание общественности, и акцентируют внимание на том, что в них вы будете видеть ещё краше, чем всё есть на самом деле.