Ресторан бывшего фитнес-тренера стал популярным благодаря чужим вредным привычкам
Нет смысла убеждать людей вести здоровый образ жизни. К такому выводу пришел тренер по фитнесу из США Джон Бассо в 2005 году. Намного больше прибыли можно получить, если вести бизнес и зарабатывать на вредных привычках других людей. В этот момент Джон резко изменил направление своей деятельности.
Открытие ресторана
Бывший пропагандист фитнеса решил открыть в штате Аризона в городе Чандлер самый вредный во всем мире ресторан. Название он выбрал очень красноречивое – «Сердечный приступ». Джон превратил свое новое заведение в «царство чревоугодия». Владелец заведения признается, что посетителям предлагают самые вредные продукты с огромным количеством калорий.
Коронное блюдо
Еще недавно, Джон Бассо говорил о правильном питании и пользе диет, но теперь он уверяет, что диеты очень опасны для здоровья и являются причинами депрессии. Так что в ресторане «Сердечный приступ» главным блюдом в меню считается огромный бургер. Состоит он из 900 граммовой котлеты, половины луковицы, целого помидора, 8 кусков сыра и 16 кусков бекона. В результате – 9980 калорий. Это своего рода рекорд среди самых вредных блюд в мире.
Изюминка ресторана
Если клиент заведения все таки осилит съесть гигантский бургер, то официантка, переодетая в медицинский костюм, довеет его в инвалидном кресле до автомобиля. Если вес клиента составляет больше 350 футов – 160 килограмм, то он получит от заведения бесплатное дополнительное блюдо.
В меню заведения указано, что картошка-фри содержит холестирина больше всех блюд в мире и готовилась на настоящем сале. Вся обстановка ресторана напоминает про вред пищи. Официантки переодеты в костюмы медсестер, посетителям выдают специальные фартуки, напоминающие больничные пижамы, клиентов тут называют пациентами, а заказы – рецептами. О многом говорит и девиз ресторана: «Вкус, за который можно умереть».
Уже давно известно про вред фаст-фуда и на первый взгляд кажется, что ресторан «Сердечный приступ» ни чем не отличается от остальных. Но изюминка заведения Джона Бассо в том, что информация про вред пищи не отпугивает посетителей, а наоборот рекламирует. К тому же, очень вредная, но такая же вкусная еда, разносится официантками в эротических костюмах.
Недовольные критики
Бассо признается, что ему не нужно часто рекламировать свое заведение. У них очень много постоянных клиентов, которые приводят в необычный ресторан своих знакомых и друзей.
А вот со стороны борцов за здоровое питание, ресторан часто подвергали критике, но «Сердечному приступу» закрытие не грозит». От клиентов-пациентов просто отбоя нет. Джон Бассо не ошибался в том, что вредные привычки являются отличным средством для заработка. Даже на сайте ресторана указано, что каждый сам отвечает за себя и должен осознавать последствия перед тем, как сделать заказ.